Информации о COVID-19 слишком много, и непонятно, чему верить, а чему нет. Ниже вы найдете надежные источники информации, которые мы постоянно обновляем. Мы публикуем самую свежую информацию, а также оптимальные методики поддержания здоровья для вас, вашей семьи и вашего клиента.


Вопросы и ответы

Доплата за риск
Вопрос. Caregivers получают доплату за риск?

Ответ. Мы долго боролись за эту доплату и добились того, что социальные работники в штате Вашингтон получают доплату в размере 2,5−3 долларов с мая 2020 года. В июне 2021 года они также получат гарантированную доплату за риск. С января по июнь 2021 года IP также получают доплату за риск в размере 2,54 доллара в час. Подробности: https://seiu775.org/covidipbargaining/

Безопасность клиента
Вопрос. Что делать, если я или мой клиент заразимся COVID-19 или окажемся в контакте с заразившимися?

Ответ. Это очень волнует многих caregivers. Мы рекомендуем вам позвонить вашему главному лечащему врачу или главному лечащему врачу вашего клиента и связаться с куратором вашего клиента (если вы являетесь IP) или вашим руководителем (если вы работаете от агентства). В CDC есть справочник ресурсов для тех, кто проживает или близко взаимодействует с зараженными коронавирусом. Кроме того, Washington State Department of Health (Департамент здравоохранения штата Вашингтон) создал справочную службу для ответов на вопросы населения — ее номер 1-800-525-0127.

Руководство по уходу на дому в режиме телемедицины от DSHS: в этом документе перечислены услуги, которые теперь можно выполнять по телефону или удаленно, а также услуги, которые разрешено выполнять только лично. Если вы работаете в частном агентстве по обслуживанию на дому, то прежде чем выполнять задачи по телефону или удаленно, проконсультируйтесь с вашим руководителем.

Руководство по обслуживанию пациентов на дому и патронажному обслуживанию в связи с COVID-19: в этом документе приведены руководства по обслуживанию пациентов на дому, патронажному обслуживанию и клиническому уходу, предназначенные для социальных работников, а также работников, осуществляющих медицинское обслуживание на дому, и хосписных служб.

Медицинское страхование
Вопрос. Я потерял(-а) рабочие часы из-за коронавируса и боюсь, что потеряю медицинскую страховку. Что делать?

Ответ. Мы приняли меры для того, чтобы социальные работники, у которых имеется медицинская страховка от профсоюза, не утратили свое покрытие из-за сокращения рабочих часов в результате COVID-19. Caregivers должны уведомить Health Benefits Trust о том, что из-за COVID-19 количество их рабочих часов в месяц составит менее 80. В этом случае страховое покрытие будет продлено. Проверяйте электронную почту — вам придет подробная информация от нашего фонда Health Benefits Trust о том, как сообщить о потере часов и продлить страховое покрытие.

Потеря часов
Вопрос. Из-за COVID-19 я потерял(-а) часы или клиента. Что можно предпринять?

Ответ. В зависимости от вашей ситуации, вы можете подать заявление на получение страховки по безработице, компенсации работника/L&I, Paid Family Leave Act (оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам) или воспользоваться часами оплачиваемого отпуска (PTO). Узнать об этом больше вы можете по ссылке ниже. В том числе там можно пройти тест, который поможет вам выбрать наиболее подходящие для вас ресурсы. Вы также можете зарегистрироваться на сайте CarinaCare.com, если вы заинтересованы получить рабочие часы с новым клиентом.

Вакцинация

Вопрос. Для вакцинации нужна страховка?

Ответ. Нет, прививка от COVID-19 предоставляется бесплатно. Медицинская страховка не требуется. Поставщики услуг вакцинации не должны требовать оплату прививки, включая любые доплаты и совместное страхование. Также они не должны отказывать в вакцинации людям без медицинской страховки, людям с недостаточным покрытием и тем, кто не обслуживается в этой сети.

Вопрос. Кто может сделать прививку в настоящее время в штате Вашингтон?

Ответ. В настоящее время сделать прививку от COVID-19 могут все, кому уже исполнилось 12 лет.

Вопрос. Мой клиент не может выходить из дома. Как помочь ему пройти вакцинацию?

Ответ. Вы можете запросить homebound vaccination services (услугу вакцинации на дому). Для этого выполните приведенные ниже действия.

Вопрос. Как узнать, какую вакцину я получу?

Ответ. На сайте Vaccines.gov можно выполнить поиск вакцины определенного производителя. Самое главное — сделать прививку. CDC рекомендует пройти вакцинацию от COVID-19 с помощью любой доступной вакцины и не ожидать появления вакцины определенного производителя.

Вопрос. Нужно ли мне делать прививку, если я уже переболел(-а) COVID?

Ответ. Да, прививку необходимо делать и тем, кто уже переболел COVID-19. У специалистов пока нет единого мнения о том, как долго вы будете защищены от повторного заражения COVID-19 после выздоровления. Если вы уже перенесли COVID-19, для вас сохраняется вероятность повторного заражения, хотя и не очень высокая.

Вопрос. Нужно ли носить маску после вакцинации?

Ответ. В условиях отмены ограничительных мер CDC (Центр по контролю и профилактике заболеваний) рекомендует всем, чья работа связана с оказанием медицинских услуг, в частности уходом на дому, продолжать носить маски и соблюдать меры предосторожности, связанные с COVID-19, во время оказания таких услуг. Ознакомьтесь с последней версией руководства CDC


Вопрос. Я являюсь caregiver. Где я могу получить СИЗ?

Ответ. Совместными усилиями мы добились бесплатного предоставления СИЗ caregivers. AP должны запрашивать СИЗ через свои агентства. IP могут получить СИЗ двумя способами.

Онлайн. Закажите СИЗ онлайн здесь. Для этого укажите следующие данные: имя, адрес, номер поставщика услуг, количество клиентов.

По телефону или эл. почте. Обратитесь в местное AAA или DDA. Вам нужно обратиться только к одному специалисту в вашем округе. Можно сделать это по телефону или электронной почте. Если вы обслуживаете клиента с Developmental Disability (нарушениями развития), обратитесь в Barb Uehara по адресу pperequest@dshs.wa.gov или по телефону 360-407-1523.

Вопрос. Можно ли заразиться COVID-19 от вакцины?

Ответ. Нет. Вакцина не содержит живых вирусных частиц. После инъекции у вас могут возникнуть незначительные, кратковременные побочные эффекты, однако заразиться вирусом таким образом невозможно.

Вопрос. У вакцины есть побочные эффекты? Как долго они могут длиться?

Ответ. Некоторые люди, прошедшие вакцинацию от COVID-19, испытывают побочные эффекты, особенно после второй дозы. Эти побочные эффекты незначительны и быстро проходят. Пациенты сообщают о боли в месте инъекции, усталости, реже — о лихорадке, головной боли, ломоте в мышцах и суставах. Эти побочные эффекты исчезают в течение 1−2 дней.

Такие побочные эффекты могут возникать и после других вакцин. Они являются признаком того, что вакцина работает и запускает иммунный ответ.


Работающие люди
Вопрос. Многие люди теряют часы и работу. Как мы можем помочь?

Ответ. Мы знаем, что многие люди, которые работают на закрытых предприятиях, остались без работы. Мы присоединяемся на национальном уровне к SEIU и другим профсоюзам, чтобы требовать экономического стимулирования, которое ориентируется на работающих людей, а не на крупные корпорации. Среди прочего мы призываем к замещению утраченного дохода для всех, независимо от гражданства или статуса занятости. Вы можете узнать больше на сайте protectallworkers.org.

Ресурсы

Перчатки. Благодаря профсоюзному контракту IP, обслуживающие клиентов со страховкой Medicaid и финансируемых государством, благодаря нашему контракту с профсоюзом могут получать перчатки в рамках медицинских льгот каждого клиента. Чтобы узнать, как получить их, нажмите здесь.

Оказание персонального ухода на дому и услуг Adult Day Health (дневного ухода за взрослыми) во время вспышки COVID-19. Ознакомьтесь с рекомендациями DSHS по предоставлению услуг персонального ухода в домашних условиях.

Ограничения на сверхурочную работу для защиты родителей-поставщиков услуг и caregivers с проживанием. Общие ограничения на продолжительность рабочей недели не отменены, однако администрация штата отметила, что они с высокой вероятностью одобрят временное снятие ограничений на сверхурочную работу в индивидуальном порядке, особенно в тех случаях, когда привлечение дополнительных caregivers может увеличить риск передачи COVID-19. Чтобы получить возможность превысить лимит рабочей недели и отработать все разрешенные часы, напишите письмо своему кейс-менеджеру с просьбой исключить из лимита рабочей недели нужного клиента (CSWWL). Шаблон такого письма вы найдете здесь.

Если вы ощущаете симптомы COVID-19 или считаете, что контактировали с заразившимися, позвоните на эти горячие линии:

  • Горячая линия по коронавирусу Washington State Department of Health (Департамента здравоохранения штата Вашингтон): 1-800-525-0127 (с 06:00 до 22:00)
  • Горячая линия по коронавирусу округа Кинг: 206-477-3977 (с 08:00 до 19:00)

Найти местное отделение Департамента здравоохранения онлайн можно здесь — Washington State Department of Health (Департамент здравоохранения штата Вашингтон)

Информация для штата Монтана: информация и ресурсы для штата Монтана доступны здесь.


Ресурсы SEIU 775 и SEIU 775 Benefits Group

Как сделать прививку: узнайте, как вы и ваши клиенты можете пройти вакцинацию.

Новости о SEIU 775: узнайте больше о работе caregivers и о том, как на нас повлияла пандемия COVID-19.

Доступ к тестированию на COVID-19 и льготы по медицинскому обслуживанию: подробная информация от SEIU 775 Benefits Group.

Перенос сертификационного экзамена HCA: подробная информация от SEIU 775 Benefits Group.

Информация об обучении и новости для Caregivers: подробная информация от SEIU 775 Benefits Group.


Потерянные часы

Подайте заявление на получение страховки по безработице, компенсации работника/L&I, Paid Family Leave Act (оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам) или воспользуйтесь часами оплачиваемого отпуска (PTO):


Ресурсы центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC)

Коронавирусная инфекция — 2019 (COVID-19): официальные сводки и информация от CDC.

Руководство для учреждений долгосрочной помощи и пенсионных домов: дополнительная информация для учреждений и пенсионных домов.

Рекомендации по уборке и дезинфекции: рекомендации по уборке и дезинфекции окружающей среды.

Борьба с распространением COVID-19: информация о предотвращении распространения коронавируса в домах и жилых районах.


Информационные справки (на нескольких языках)

Информационная справка по общественному здоровью при COVID-19 — Сиэтл и округ Кинг

Факты о новой коронавирусной инфекции и о том, как предотвратить заражение COVID-19 — Seattle Times

2019 Novel Coronavirus: информационная справка для работников здравоохранения — SEIU

Информационная справка о коронавирусе на нескольких языках — Washington State Department of Health (Департамент здравоохранения штата Вашингтон)

When you’re hearing so much about COVID-19, it can be overwhelming and hard to know what to believe. Below are trusted resources that we will be updating continuously with the latest information, as well as best practices for keeping yourself, your family, and your client healthy.


Frequently Asked Questions

Hazard Pay:
Question: Are caregivers getting Hazard Pay?

Answer: We fought for and won hazard pay so Washington home care workers have seen an additional $2.50 to $3 in their paychecks since May 2020 – and will receive guaranteed Hazard Pay through June 2021. IPs are receiving pay of Hazard Pay of $2.54 an hour from January 2021 to June 2021. Learn more at https://seiu775.org/covidipbargaining/

Client Safety:
Question: What do I do if I or my client gets COVID-19 or is exposed to COVID-19?

Answer: This is a big concern of many caregivers. We encourage you to call your/your client’s primary care physician, and contact your client’s case manager if you are an IP or your supervisor if you are an agency provider. The CDC has a resource guide for living with someone or sharing close quarters with someone with coronavirus. Additionally, the Washington State Department of Health has established a call center to address questions from the public – their number is 1-800-525-0127.

Home Care Guidance for Tele-Health from DSHS: View this document for a list of tasks that can now be done by phone or remotely, and which tasks can only be provided in person. If you work for a private home care agency consult with your agency supervisor before doing tasks by phone or remotely.

COVID-19 Home Health.Home Care Guidelines: This document provides guidance for staff of home care, home health and hospice agencies to use when helping patients around the house or with personal or clinical care.

Health Insurance:
Question: I lost hours due to the coronavirus and I’m worried that I’m going to lose my health insurance – what can I do?

Answer: We have taken action to ensure home care workers who have Union health insurance won’t lose their coverage if their hours go down as a result of COVID-19. Caregivers will need to notify the Health Benefits Trust that their hours dropped below 80 hours per month as a result of COVID-19, and they will be granted a coverage extension. Keep an eye on your email for details from our Health Benefits Trust on how to report that you’ve lost hours and need this coverage extension.

Lost Hours:
Question: I lost hours or lost a client due to the COVID-19 – what can I do?

Answer: Depending on your situation, you can apply for Unemployment Insurance, Worker’s Comp/L&I, Paid Family Leave Act, or use PTO. You can learn more by clicking below – including taking a quiz that can help point you in the direction of the best resource for you. If you are interested in getting hours with a new client, you can also sign up at CarinaCare.com.

Vaccine Information:

Question: Do I need insurance to get the vaccine?

Answer: No, the COVID-19 vaccine is free for everyone and no insurance is needed. Vaccination providers cannot charge you for the vaccine, including copays or coinsurance, or deny the vaccine to anyone without health insurance, or who is underinsured or out of network.

Question: Who can get the vaccine now in Washington state?

Answer: Anyone 12 years of age or older is now eligible to get the COVID-19 vaccine.

Question: My client can’t leave home. How do I get the vaccine for them?

Answer: You can request “homebound vaccination services”. To do so:

Question: How do I know which vaccine I will get?

Answer: You can go to Vaccines.gov to search by a particular brand of vaccine. However, getting any vaccine is the most important. The CDC recommends that we should get any COVID-19 vaccine that is available and not wait for a specific brand.

Question: Do I still need the vaccine if I already had COVID?

Answer: Yes, you should be vaccinated regardless of whether you already had COVID-19. That’s because experts do not yet know how long you are protected from getting sick again after recovering from COVID-19. Even if you have already recovered from COVID-19, it is possible — although rare — that you could be infected with the virus that causes COVID-19 again.

Question: Do I still need to wear a mask if I’ve been vaccinated?

Answer: As the country opens up, the CDC recommends that those of us who work in healthcare settings, like in-home care, continue to wear a mask and follow other COVID-19 precautions while providing care. Read about the recently updated guidance from the CDC here


Question: I’m a caregiver, where can I get PPE?

Answer: Together we fought for and won free PPE for caregivers. APs should request PPE through their agencies. For IPs, there are two ways to get yours.

Online Order PPE online here by filling out the required information (name, address, provider number, and number of clients).

Phone or Email – Contact your local AAA or DDA. You only need to contact one person in your county, and you can call or send an email. If you are serving a Developmental Disability client, please contact Barb Uehara at pperequest@dshs.wa.gov or 360-407-1523.

Question: Can I get COVID-19 from the Vaccine?

Answer: No. There are no live virus particles. While you might feel minor, temporary side effects from the injection, it is impossible to contract the virus from the vaccine.

Question: Will the vaccine cause side effects? If so, how long might they last?

Answer: Some people who get a COVID-19 vaccine will experience side effects, particularly after a second dose. The side effects of the vaccine appear to be minor and temporary. Participants have reported pain at the injection site, fatigue, and occasional fever, headache, or aching muscles and joints. These side effects fade within 1-2 days.

These side effects are actually common with all vaccines: they are a sign that a vaccine is working and triggering an immune response.


Working People:
Question: With so many people losing hours and jobs, is there anything we can do to help?

Answer: We know that many people that work at closed businesses are out of work. We are joining with SEIU nationally and other unions to demand economic stimulus focused on working people, not big corporations. Among other things, we are calling for meaningful income replacement checks for all, regardless of citizenship or employment status. You can find out more at protectallworkers.org.

Resources:

Gloves: IPs serving Medicaid and state-only-funded clients have access to gloves as part of each client’s health benefits, thanks to our Union contract. To learn how to get them, click here.

Delivery of in-home personal care and Adult Day Health services during the COVID-19 outbreak: Please read recommendations by DSHS regarding delivery of in-home personal care services.

Overtime limits to protect parent providers and live-in caregivers: While they are not eliminating the workweek limits across the board, the state has indicated that they are likely to approve temporarily waiving the overtime workweek limits on a case-by-case basis, especially where there is a concern about bringing additional caregivers into a shared living situation in a way that would increase risk of transmitting COVID-19. You can send a letter to your caseworker requesting an Exception to Client Specific Work Week Limit (CSWWL) to be able to exceed your work week limit and provide all of your client’s authorized hours. We have a template you can use here.

If you experience symptoms of, or believe you were exposed to COVID-19, call these hotlines:

  • Washington State Department of Health Coronavirus hotline: 1-800-525-0127 between 6 am and 10 pm
  • King County Coronavirus hotline: 206-477-3977 between 8 am and 7 pm

Find your local Health Department online here  – Washington State Department of Health

Montana Information: Information and resources for Montanans is available here.


SEIU 775 and SEIU 775 Benefits Group Resources

How to get Vaccinated: Find out how to get yourself and your client vaccinated here.

SEIU 775 in the News: Read about what caregivers are doing and how the COVID-19 outbreak is affecting us.

Access to COVID-19 Testing and Health Benefits: Learn more information from SEIU 775 Benefits Group.

HCA Certification Exam Rescheduling: Learn more information from SEIU 775 Benefits Group.

Training Information and Updates for Caregivers: Learn more information from SEIU 775 Benefits Group.


Lost Hours

Apply for Unemployment Insurance, Workers’ Comp/L&I, Paid Family Leave Act, or use PTO:


Centers for Disease Control and Prevention (CDC) Resources

Coronavirus Disease 2019 (COVID-19): Official overview and information from the CDC.

Guidance for Long-Term Care Facilities, Nursing Homes: Additional information for facilities and nursing homes.

Cleaning and Disinfection Recommendations: Environmental cleaning and disinfection recommendations.

Preventing COVID-19 from Spreading: Information on preventing the spread of coronavirus in homes and residential communities.


Fact Sheets (Multilingual)

Public Health COVID-19 Fact Sheet – Seattle and King County

Facts about Novel Coronavirus and How to Prevent COVID-19 – Seattle Times

2019 Novel Coronavirus: A Fact Sheet for Healthcare Workers – SEIU

Multilingual Coronavirus Fact Sheet – Washington State Department of Health