Пришло время поднять стартовую ставку заработной платы до $20 в час.

Нажмите сюда, чтобы перейти к часто задаваемым вопросам.

«$20 — для меня это возможность: оставаться на работе, на которую нелегко найти другого кандидата; не беспокоиться о деньгах, чтобы сосредоточиться на клиенте; откладывать на будущее!» — Anna S.
«$20 — для меня это возможность: оставаться на работе, на которую нелегко найти другого кандидата; не беспокоиться о деньгах, чтобы сосредоточиться на клиенте; откладывать на будущее!» — Anna S.

Time for $20 (Время платить $20) — это наша кампания за постоянное повышение заработной платы до $20 в час и более для всех caregivers с постоянной занятостью в Вашингтоне.

Сотрудники служб жизнеобеспечения в сфере здравоохранения, общественного питания и др. работали на передовой борьбы с пандемией, но многие из них до сих пор не получают прожиточного минимума.

Кризис в сфере оказания долгосрочной помощи возник не из-за COVID-19 — пандемия просто пролила свет на реальное положение вещей: не хватает caregivers, не хватает оборудования, не хватает финансирования. Без инвестиций для тех, кто работает на передовой, Вашингтон столкнется с растущей нехваткой кадров, поскольку наше население стареет и потребность в caregivers растет.

Долгосрочная помощь относится к сфере здравоохранения, а это жизненно важная работа.

Поэтому мы просим губернатора и законодательный орган штата повысить заработную плату всем работникам долгосрочной помощи. Постоянное повышение заработной платы минимум до $20 в час позволит caregivers обеспечивать себя и свои семьи — А ТАКЖЕ привлекать больше высококвалифицированных кадров, в которых мы нуждаемся.

Вопросы и ответы

Я уже зарабатываю $20 в час (и больше). Как это повлияет на меня?

Когда началась пандемия, федеральное правительство осознало важность долгосрочной помощи и временно увеличило финансирование надомного обслуживания. Наш профсоюз активно боролся и добился преобразования этого временного финансирования в надбавку за вредные условия труда для работников надомного обслуживания: благодаря этой победе caregivers в течение 20 месяцев получали дополнительную надбавку в размере $2,50–$3 в час.

Но в конце этого года эту временную надбавку перестанут выплачивать. Если губернатор и законодательный орган штата Вашингтон не примут соответствующих мер, наша заработная плата вернется к тому уровню, который был до выплаты надбавки за вредные условия труда.

Поэтому мы просим губернатора и законодательный орган штата повысить заработную плату всем работникам долгосрочной помощи как минимум до $20 в час — не временно, а навсегда!

Когда перестанут выплачивать надбавку за вредные условия труда? Что будет потом?

Надбавка за вредные условия труда всегда была временным повышением заработной платы, но мы боремся за постоянное повышение, потому что caregivers должны зарабатывать $20 в час не только во время пандемии. В рамках нашей борьбы за повышение заработной платы работников долгосрочной помощи в сентябре мы вернулись к переговорам со штатом о пересмотре второго года нашего контракта для IP на 2021–2023 годы.

В ходе переговоров мы добились дополнительного повышения на 5 %, то есть шкала базовой заработной платы вырастет на $0,90 во второй год действия контракта!

Это первый шаг в нашей кампании по увеличению стартовой ставки до НЕ МЕНЕЕ $20 в час для всех социальных работников: за счет повышения шкалы базовой заработной платы.

Поскольку это повышение начнется не раньше июля следующего года, мы настойчиво добиваемся продления надбавки за вредные условия труда до 2022 года! Подробная информация представлена на сайте seiu775.org/ru/covidipbargaining/

Что это значит для работников Nursing Homes (Пенсионных домов)?

В Nursing Homes (Пенсионных домах) давно не хватает персонала. Еще до пандемии не хватало CNA и социальных работников, а из-за COVID-19 еще больше работников покинуло отрасль. CNA, работники хозяйственных служб и сферы питания, которые рискуют своей жизнью, заботясь о уязвимых гражданах, по-прежнему являются одними из самых низкооплачиваемых медицинских работников в нашем штате, зарабатывая в среднем $16–17 в час.

Поэтому мы также боремся за повышение ставок для самых низкооплачиваемых работников Nursing Homes (Пенсионных домов) с надбавкой $4 в час, которая поможет вернуть работников в Nursing Homes (Пенсионные дома), заполнить открытые вакансии и улучшить укомплектование штата.

Как помочь профсоюзу?

У нас впереди много работы в этом году и во время законодательной сессии 2022 года, которая начнется в январе, поэтому следите за обновлениями в своей электронной почте или обращайтесь к своим организатором, чтобы узнать о новостях и возможностях присоединиться к нашей борьбе. А если вы еще этого не сделали, отправьте сообщение законодателям и попросите их профинансировать повышение стартовой ставки заработной платы до $20 в час!

Вы всегда можете обратиться в Member Resource Center (Справочная служба профсоюза)

icon-phone

1 (866) 371-3200

Справочная служба работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30. Наши специалисты говорят на 8 языках; также доступны услуги перевода.

Еще не член профсоюза?

Вступайте!

It’s time for a starting wage of $20 an hour.

Click here to jump to Frequently Asked Questions.

"$20 means to me: staying in a job that isn't easy to fill; not worrying about money so I can focus on my client; the ability to save for the future!" 
-Anna S.
“$20 means to me: staying in a job that isn’t easy to fill; not worrying about money so I can focus on my client; the ability to save for the future!” -Anna S.

Time for $20 is our campaign for a permanent wage increase to $20 an hour or more for all long-term caregivers in Washington.

Essential workers in healthcare, food service, and more have been working on the frontlines during this pandemic, yet many still don’t earn a living wage.

And COVID-19 didn’t create the crisis in long-term care – it’s just shined a light on the reality of the conditions: not enough caregivers, not enough equipment, and not enough funding. Without investments in frontline workers, Washington will face a growing workforce shortage as our population continues to age and the need for caregivers grows.

Long-term care is healthcare, and it’s essential work.

That’s why we’re asking the Governor and the State legislature to increase wages for all long-term care workers. A permanent wage increase to at least $20 an hour will allow caregivers to provide for ourselves and our families – AND recruit more of the highly trained workforce we need.

Frequently Asked Questions

I already make $20 an hour (or more). How does this affect me?

When the pandemic began, the federal government recognized the essential work of long-term care and temporarily increased funding for in-home care. Our Union fought hard and turned that temporary funding into hazard pay for in-home care workers: a huge win that put an additional $2.50-$3/hour in caregivers’ pockets for 20 months.

But the temporary hazard pay is set to expire at the end of this year. Unless the Governor and the Washington State legislature act, our wages will go back down then to what they were before hazard pay.

That’s why we’re asking the Governor and the State legislature to increase wages for all long-term care workers to at least $20 an hour – permanently!

When do we stop getting hazard pay? What happens then?

Hazard pay has always been a temporary wage increase – but we are fighting to increase our wages, because it shouldn’t take a pandemic for caregivers to make $20 an hour. As part of our fight to increase long-term care workers’ wages, we went back into bargaining with the State in September to re-negotiate the second year of our 2021-2023 IP contract.

In bargaining, we won an additional 5% raise, which is a $.90 increase in our base wage scale for the second year of our contract!

This is the first step in our campaign to win starting wages of at LEAST $20 an hour for all home care workers: by winning an increase in our base wage scale.

Since this increase doesn’t start until next July, we’re still pushing hard to extend hazard pay into 2022! You can find more details at seiu775.org/covidipbargaining/

What does this mean for nursing home workers?

Nursing homes were already understaffed. Even before the pandemic, CNAs and direct care workers were in short supply, and COVID-19 led to even more workers leaving the industry. The CNAs, housekeepers, and dietary staff who risk their lives to care for vulnerable residents are still some of the lowest-paid healthcare workers in our State, making an average of $16-17 an hour.

That’s why we are also fighting to increase rates for the lowest-paid nursing home workers with a $4 an hour low-wage worker rate add-on that will help to bring workers back to nursing homes, fill open positions, and improve staffing.

How can I get involved?

We have a lot of work ahead of us this year and in the 2022 legislative session starting in January, so watch your email or talk to your organizer for updates and opportunities to join the fight. And if you haven’t already, send a message to the legislature and ask them to fund a starting wage of $20 an hour!

You can always reach us by contacting the Member Resource Center

icon-phone

1 (866) 371-3200

Available Monday-Friday, 8:30 a.m. to 4:30 p.m. Our representatives speak 8 languages, and interpretation services are always available.

Not a Member?

Join Now