Борьба с преследованиями, жестоким обращением и дискриминацией в отношении caregivers

Низкооплачиваемые работники — прежде всего женщины, иммигранты и представители расовых меньшинств — особенно уязвимы перед преследованиями, жестоким обращением и дискриминацией на рабочем месте. Caregivers подвергаются большему риску в связи с изолированным и зачастую интимным характером нашей работы. В 2020 году наш профсоюз добился принятия законопроекта HADit, защищающего всех caregivers от преследований, жестокого обращения и дискриминации.

Руководство для IP по устранению проблем преследования, жестокого обращения и дискриминации во время работы в качестве caregiver

Washington State DSHS и Consumer Direct (CDWA) в сотрудничестве с профсоюзом SEIU 775 разработали руководство для IP, подвергнувшихся преследованию, жестокому обращению или дискриминации во время оказания услуг клиенту.

В руководстве определены три уровня риска и даны рекомендации о том, какие действия вы можете предпринять, если окажетесь в одной из указанных ниже ситуаций. Ощущаете угрозу или дискомфорт из-за преследований, жестокого обращения или дискриминации? Следуйте этим указаниям и методикам:

Уровень 1

Если вы чувствуете себя некомфортно из-за поведения клиента или члена его семьи, но не боитесь за свою безопасность, вам рекомендуется следующее:

  • Выразите беспокойство — если вы испытываете дискомфорт, попросите своего клиента или члена его семьи прекратить такое поведение и объясните, что вы чувствуете себя некомфортно.
  • Перечитайте оценку CARE (УХОД) для вашего клиента, чтобы узнать, учтено ли нежелательное поведение в плане и есть ли в нем меры, которые помогут вам справиться с подобным поведением.
    • Нужна новая копия плана обслуживания?
      • Если вы получаете чек на заработную плату от IPOne, обратитесь к кейс-менеджеру клиента
      • Если вы получаете чек на заработную плату от CDWA, позвоните на горячую линию Consumer Direct (CDWA) по номеру 877-532-8542
  • Обратитесь к кейс-менеджеру или на горячую линию Consumer Direct (CDWA), чтобы получить рекомендации или сообщить о новом нежелательном поведении.

Уровень 2

Если вы ощущаете опасность из-за поведения клиента или члена его семьи, но не испытываете желания или потребности немедленно выйти из ситуации, вам рекомендуется следующее:

  • Обратитесь к кейс-менеджеру или на горячую линию Consumer Direct (CDWA) и сообщите о поведении или действиях, которые вызывают у вас ощущение угрозы. Обязательно опишите подробности, чтобы кейс-менеджер или представитель Consumer Direct понял ситуацию.
  • Обратитесь в офис кейс-менеджера или на горячую линию Consumer Direct (CDWA) и попросите поговорить с руководителем, если вы не можете связаться с кейс-менеджером клиента или недовольны его помощью или помощью представителя Consumer Direct.
  • Вы также можете пройти специальное обучение, которое поможет вам лучше понять уникальные потребности поведения клиента. Чтобы больше узнать о возможностях обучения, обратитесь в Training Partnership, к кейс-менеджеру вашего клиента или на горячую линию Consumer Direct (CDWA).
  • Если вы больше не хотите предоставлять услуги по уходу за клиентом, обратитесь к кейс-менеджеру или позвоните на горячую линию Consumer Direct (CDWA) и сообщите, что не чувствуете себя в безопасности.

Уровень 3

Если вы ощущаете опасность из-за поведения клиента или члена его семьи и хотите или вынуждены немедленно выйти из ситуации, вам рекомендуется следующее:

  • Покиньте дом, а затем немедленно позвоните кейс-менеджеру клиента или на горячую линию Consumer Direct (CDWA) и сообщите о своем уходе, а также расскажите о своих опасениях в связи со сложившейся ситуацией. Если вас беспокоит, что клиент остается один, а вы не можете связаться с кейс-менеджером клиента, попытайтесь связаться с руководителем или другими сотрудниками DSHS / Area Agency on Aging (AAA). Если в результате вашего ухода клиент немедленно окажется в опасной ситуации, позвоните по номеру 911.
  • Просмотрите все меры, перечисленные на уровнях 1 и 2.
  • Если вы больше не хотите предоставлять услуги по уходу за клиентом, обратитесь к кейс-менеджеру или позвоните на горячую линию Consumer Direct (CDWA) и сообщите, что не чувствуете себя в безопасности.

Что происходит, когда IP обращается к кейс-менеджеру или звонит на горячую линию Consumer Direct (CDWA), чтобы сообщить о своих опасениях?

Кейс-менеджер или представитель Consumer Direct (CDWA) сделает следующее:

  • Выслушает ваше мнение о ситуации и вместе с вами постарается найти возможные решения.
  • Будет знать, как вам помочь, если ваш основной язык не английский.
  • Задокументирует в плане обслуживания известные модели поведения и меры вмешательства и будет обновлять план при получении новой информации.

Кейс-менеджер или представитель Consumer Direct (CDWA) может:

  • Работать с клиентом, предлагая ему такие дополнительные ресурсы, как обучение или направление к медсестре.
  • Обратиться к клиенту или члену семьи, чтобы получить дополнительную информацию о поступке или поведении и рассмотреть возможные меры вмешательства.
  • Напрямую обратиться к клиенту и напомнить ему, что он обязан обеспечить вам безопасные и свободные от дискриминации условия труда. Если ситуация не улучшится, направьте еще один отчет кейс-менеджеру или в Consumer Direct (CDWA).

Дополнительные материалы, связанные с руководством для IP

Что такое HADit?

В 2018 году один из caregiver SEIU 775 рассказал профсоюзу ужасающую историю о преследованиях и дискриминации, с которыми он столкнулся. Его источник дохода, жилье, безопасность и достоинство были в опасности. Но мы как профсоюз ничего не могли сделать, чтобы помочь, — отсутствовали структуры на местах, которые защищали бы caregivers от преследований, жестокого обращения и дискриминации.

К сожалению, история этого caregiver была лишь одной из многих, о которых мы узнали только в прошлом году.

Вот почему в сентябре 2019 года профсоюз SEIU 775 запустил кампанию HADit, направленную на борьбу с преследованиями, жестоким обращением и дискриминацией в отношении caregivers и на создание более безопасных условий ухода для всех.

Сотни наших членов со всего штата отправились в Олимпию в январе и феврале 2020 года, чтобы поговорить со своими законодателями. Были отправлены тысячи электронных писем, сделано множество звонков. Самые храбрые выступили перед законодателями и рассказали свои истории с высоко поднятой головой, помня, что за ними стоит весь профсоюз.

В апреле 2020 года губернатор штата Вашингтон Jay Inslee подписал наш законопроект HADit, призванный защитить caregivers и клиентов в будущем.

Чего добились caregivers

  • Продвижение закона — это ОГРОМНЫЙ шаг. Начало положено. Теперь требуется следующее:
  • Предварительная информация, которая поможет надомным caregivers подготовиться. Все охваченные работодатели, DSHS и их агенты теперь обязаны информировать работников о случаях оскорбительного и вызывающего поведения.
  • Ведение записей, официальное сообщение. В настоящее время работодатели обязаны вести учет любых сообщений о случаях оскорбительного поведения или дискриминации. Случаи вызывающего поведения не требуется регистрировать или сообщать о них.
  • Контроль соблюдения. Labor and Industries (Комитет по труду и промышленности) проведет расследование, чтобы обеспечить соблюдение политики, плана предотвращения, требований об информировании работников и официальном сообщении.
  • План предотвращения. К 1 июля 2021 года все агентства по уходу на дому и работодатель Consumer Direct Employer должны реализовать превентивный план по сокращению масштабов насилия на рабочем месте, включая четкие процедуры реагирования на экстренные ситуации и выхода из небезопасных ситуаций.
  • Рабочая группа по обучению и будущей политике. Для разработки дополнительных рекомендаций по политике и обучению работников, клиентов и кураторов от агентств будет создана рабочая группа. В нее пригласят представителей заинтересованных сторон, включая caregivers. Рекомендации должны быть подготовлены к 1 декабря 2021 года.
  • Комплексная письменная политика. К 1 июля 2021 года все работодатели должны иметь письменную политику о том, как они будут реагировать на случаи дискриминации, оскорбительного и вызывающего поведения. Caregivers должны получать подобные политики не реже раза в год в понятной форме.
  • В дополнение к работе, которую мы проделали в Олимпии, все наши агентства внедрили все или некоторые из перечисленных ниже требований HADit в каждый наш контракт:
  • Предварительное уведомление об известном поведении клиента. Когда агентство получает официальное сообщение о поведении клиента, затрудняющем уход, об этом будут уведомлены новые работники, назначенные этому клиенту.
  • Четкие правила официальных сообщений. Известные правила и процедуры подачи официальных сообщений по вопросам здоровья и безопасности: утвержденная цепочка коммуникаций, документирование проблем и последующие действия работодателя.
  • Предоставление средств защиты. В соответствии с планом обслуживания клиента должны быть предоставлены необходимые средства защиты.
  • Обучение взаимодействию с клиентом. Для работы с некоторыми клиентами нужна специальная подготовка (например, работа с подъемниками Hoyer в домашних условиях). Ответственность за обучение лежит на работодателе.
  • Оплачиваемые смены при уходе из-за проблем со здоровьем или безопасностью. Если работник чувствует, что его здоровью или безопасности что-то угрожает, он может уйти со смены, связаться со своим начальником и получить компенсацию за смену (при условии, что беспокойство обосновано). В любом случае, к сотрудникам не должны применяться ответные меры за уход со смены.

В чем важность законопроекта HADit

Низкооплачиваемые работники — прежде всего женщины, иммигранты и представители расовых меньшинств — особенно уязвимы перед преследованиями, жестоким обращением и дискриминацией на рабочем месте. Caregivers подвергаются большему риску в связи с изолированным и зачастую интимным характером нашей работы.

Caregivers, столкнувшиеся с преследованиями, жестоким обращением и дискриминацией, испытывают не только кратковременное воздействие. Последствия сказываются на их здоровье, благополучии, качестве ухода, который они предоставляют. К негативным последствиям для здоровья, которые могут сохраняться годами после инцидента, относятся депрессия, болезненные воспоминания, бессонница, травматическое стрессовое расстройство и ухудшение физического состояния. Это также приводит к текучести кадров среди социальных работников и снижению качества обслуживания клиентов.

Статистика преследований, жестокого обращения и дискриминации в отношении caregivers SEIU 775 в штате Вашингтон:

  • 47% сообщили о словесных оскорблениях
  • 24% сообщили о физическом насилии
  • 12% сообщили о сексуальных домогательствах (родителей-поставщиков услуг не спрашивали об этом)

Преследование, жестокое обращение и дискриминация в отношении caregivers — это то, с чем можно и нужно бороться. Мы продолжим работать, пока не достигнем наших целей:

  • Каждый должен чувствовать себя в безопасности на работе, а также во время оказания и получения медицинской помощи.
  • Каждый должен чувствовать уважение при предоставлении и получении помощи.
  • Каждый должен иметь возможность продолжать укреплять персонал и систему долгосрочного ухода в нашем штате.
  • Caregivers должны иметь возможность предоставлять наилучшее возможное качество обслуживания.

Вместе мы сделаем мир лучше для всех!

Вы всегда можете обратиться в Member Resource Center (Справочная служба профсоюза)

icon-phone

1 (866) 371-3200

Справочная служба работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30. Наши специалисты говорят на 8 языках; также доступны услуги перевода.

Еще не член профсоюза?

Вступайте!

Addressing the Harassment, Abuse, and Discrimination of Caregivers

Low-wage workers, especially women, immigrants, and people of color are particularly vulnerable to harassment, abuse, and discrimination in the workplace. For caregivers, the isolated and often intimate nature of our work can put us even more at risk. In 2020 our Union championed the Harassment, Abuse, and Discrimination (HADit) law for all caregivers.

IP Guidelines for addressing harassment, abuse, and discrimination while working as a caregiver

Washington State DSHS and Consumer Direct (CDWA), in partnership with SEIU 775, have created reporting-guidelines for IPs who are experiencing harassment, abuse, or discrimination while providing care to a client.

The guidelines identify three levels of risk and provide recommendations on steps you can take if you find yourself in one of these situations. Feeling uncomfortable or unsafe due to harassment, abuse, or discrimination? Follow these guidelines and techniques:

Level 1

If you feel uncomfortable with the behavior of the client or somebody else in the household, but do not feel that your safety is at risk, it is recommended that you:

  • Express concerns – If you feel comfortable, ask the client or other individual in the household to stop the behavior and explain that you are feeling uncomfortable.
  • Re-read the client’s CARE assessment to see if the unwanted behavior is addressed in the plan and if there are interventions listed to help you address their behavior(s).
    • Need a new copy of the care plan?
      • If you’re receiving a paycheck from IPOne, contact the client’s case manager
      • If you’re receiving a paycheck from CDWA, call the Consumer Direct (CDWA) hotline at 877-532-8542
  • Contact the case manager or Consumer Direct (CDWA) hotline for suggestions or to report new, unwanted behaviors.

Level 2

If you feel unsafe with the behavior of the client or somebody else in the household, but do not want or need to immediately leave the situation, it’s recommended that you:

  • Contact the case manager or Consumer Direct (CDWA) hotline and report the behaviors causing you to feel unsafe. Provide details to help the case manager or Consumer Direct representative understand the situation.
  • Contact the case manager’s office or Consumer Direct (CDWA) hotline and ask to speak to a supervisor if you cannot reach your client’s case manager or if you are dissatisfied with the case manager’s or Consumer Direct’s assistance.
  • Consider accessing specialized training to help you better understand the client’s unique behavioral needs. To learn more about training options, contact the Training Partnership, your client’s case manager, or the Consumer Direct (CDWA) hotline.
  • If you no longer wish to provide care for the client, contact the case manager or call the Consumer Direct (CDWA) hotline and share that you no longer feel safe caring for this client.

Level 3

If you feel unsafe with the behavior of the client or somebody else in the household and want or need to immediately leave the situation, it is recommended that you:

  • Leave the home then immediately call the client’s case manager or the Consumer Direct (CDWA) hotline to let them know that you left and explain your concerns with the situation. If there are concerns about the client being alone and you are unable to contact the client’s case manager, attempt to contact a supervisor or other DSHS/Area Agency on Aging (AAA) staff member. If leaving the client alone will put them in immediate danger call 911.
  • Review all the interventions listed in level 1 and 2.
  • If you no longer wish to provide care for the client, contact the case manager or call the Consumer Direct (CDWA) hotline and share that you no longer feel safe caring for this client.

What happens when IPs contact a case manager or the Consumer Direct (CDWA) hotline to report their concerns?

The case manager or Consumer Direct (CDWA) representative will:

  • Listen to your specific and unique concerns about your experience and work with you to find possible solutions.
  • Know how to support you if your primary language is not English.
  • Document known behaviors and interventions on the care plan and update the plan as new information is received.

The case manager or Consumer Direct (CDWA) representative may:

  • Work with the client and suggest additional resources for them, like client training or a nursing referral.
  • Contact a client or family member to get more information about the conduct or behaviors and explore possible interventions.
  • Contact the client directly to remind the client of their responsibilities to provide a safe and discrimination-free working environment for you. If the situation does not improve, make another report to the case manager or Consumer Direct (CDWA).

Additional IP Guideline Resources

What is HADit?

In 2018, an SEIU 775 caregiver reported to our Union a harrowing story of the harassment and discrimination they faced while working as a caregiver. At the time, their livelihood, housing, safety, and dignity were at risk, and there was little we as a Union could do to help them because of the lack of structures in place to address harassment, abuse, and discrimination of caregivers.

Unfortunately, the experience they went through was only one of many reported to us in the past year alone.

That’s why, in September 2019, SEIU 775 launched our HADit campaign: to address harassment, abuse, and discrimination of caregivers and make the care environment safer for everyone.

Hundreds of members from across the state went to Olympia in January and February of 2020 to talk to their legislators, thousands sent emails and called our elected representatives, and some brave members went before lawmakers and shared their stories with their heads held high, knowing the entire Union was supporting them.

In April 2020, Washington state Gov. Jay Inslee signed our landmark HADit legislation into law, which will protect caregivers and clients for years to come.

What caregivers passed

  • Passing this law was a HUGE first step. The law now requires:
  • Prior information for in-home caregivers to feel more prepared: All covered employers, DSHS, and their agents are now required to inform workers of instances of abusive conduct or challenging behaviors.
  • Recording and reporting: Employers are now required to keep a record of any reported incidents of abusive conduct or discrimination. Incidents of challenging behaviors are not required to be recorded or reported.
  • Enforcement: Labor and Industries will investigate to ensure compliance with the policy, prevention plan, informing workers, and reporting requirements.
  • Prevention plans: By July 1, 2021, all home care agencies and the Consumer Direct Employer must implement a prevention plan to reduce workplace violence including clear processes for emergency responses and leaving unsafe situations.
  • Training and future policy workgroup: A multi-stakeholder workgroup, including caregivers, will be convened to recommend by December 1, 2021, additional policy recommendations and training for workers, clients, and agency supervisors.
  • Comprehensive written policy: By July 1, 2021, all employers must have written policies about how they will address instances of discrimination, abusive conduct, and challenging behaviors. Policies must be delivered to caregivers at least annually, in a way that everyone can understand.
  • In addition to the work we did in Olympia, all our agencies have also implemented some version of our HADit asks into each of our contracts, including some or all the following:
  • Advanced notice of known client behavior: When a client’s behaviors have been reported to the agency, new workers assigned to the client will be advised if those behaviors have made care challenging
  • Clear rules for reporting: Known policies and procedures for reporting health and safety issues: a specific chain of communication, documentation of issues, and employer follow-up.
  • Safety equipment provided: Safety equipment that is needed for job performance will be provided per the client’s care plans.
  • Client-Specific Training: Some clients require special training (e.g., operation of Hoyer lifts in the home), and this puts the onus on the employer to provide training.
  • Paid shifts for leaving due to health or safety concerns: If an employee feels that their health or safety is compromised in the home, employees may leave their shift, contact their supervisor, and still be compensated for their shift (assuming that their concern is validated). In any case, employees will not be retaliated against for leaving a shift

Why the HADit law is needed

Low-wage workers, especially women, immigrants, and people of color are particularly vulnerable to harassment, abuse, and discrimination in the workplace. For caregivers, the isolated and often intimate nature of our work can put us even more at risk.

For caregivers who have experienced harassment, abuse, and discrimination, the impact is more than an immediate reaction. It also affects our health, wellbeing, and quality of care. Negative health outcomes include depression, flashbacks, sleeplessness, traumatic stress disorder, and poorer physical health, which can last for years after the incident. It also leads to increased turnover among direct care workers and lower quality of care for clients.

Prevalence of harassment, abuse, and discrimination of Washington state SEIU 775 caregivers:

  • 47% reported Verbal Abuse
  • 24% reported Physical Violence
  • 12% reported Sexual Harassment (Parent Providers were not asked about this)

Harassment, abuse, and discrimination of caregivers are something that can and should be addressed. We’re going to keep working to make sure:

  • Everyone feels safe at work and while giving and receiving care.
  • Everyone feels respected when giving and receiving care.
  • Everyone can continue to strengthen the long-term care workforce and system in our state.
  • Caregivers are empowered to provide the best quality care possible.

Together, we can build a better future for all of us.

You can always reach us by contacting the Member Resource Center

icon-phone

1 (866) 371-3200

Available Monday-Friday, 8 a.m. to 4:30 p.m. Our representatives speak 8 languages, and interpretation services are always available.

Not a Member?

Join Now