Ответы на вопросы на разных языках:

Мы привлекаем DSHS к ответственности за оплату труда и ущерб!

Сбой в системе Electronic Visitation Verification (EVV) от IPOne привел к тому, что сотни таких же caregivers, как вы, получили неполную оплату за отработанные часы и мили в дороге. Приложение EVV от IPOne у многих работало со сбоями. Мы боролись и получили альтернативные способы учета часов, но эти способы часто недоступны или работают с ошибками. 

Если вы не получили оплату за отработанные часы или проезд, позвоните в Member Resource Center (Справочная служба профсоюза, MRC) по номеру 1 (866) 371-3200 и сообщите о проблеме. Мы открываем специальную линию для индивидуальных поставщиков услуг, пострадавших от сбоя в системе начисления заработной платы EVV от iPOne. Просто позвоните в MRC и следуйте инструкциям по вопросам, связанным с EVV.

Вам потребуется следующая информация:

  • Количество времени, проведенного в режиме ожидания при обращении в IPOne.
  • Сведения о штрафах, понесенных из-за несвоевременной или неполной зарплаты.

Мы усердно работаем, чтобы вы получали выплаты за отработанные часы. Вместе мы призовем штат и IPOne к ответственности за все неудобства, вызванные введением новой системой EVV от IPOne.  Самые актуальные новости по этому вопросу будут появляться на сайте.

Продление медицинского страхования. Администрация штата и фонд Health Benefits Trust работают над тем, чтобы обеспечить продление страхового покрытия медицинских льгот для всех, кто столкнулся с неправильной оплатой во время перехода IPOne на новую систему EVV.

На портале IPOne не отображается надбавка. Мы сообщили IPOne об этой проблеме. Администрация штата и IPOne заверили нас, что это всего лишь задержка. Надбавка в размере 2,54 доллара в час за январь−март будет учтена при начислении заработной платы за 1−15 января — то есть в начале февраля. Рекомендуем проверить чек на заработную плату на портале IPOne. Ниже описано, где именно это можно сделать. Примечание. Социальные работники из агентств обсуждают с работодателем новый размер надбавки за период с января по март.


С 16 декабря 2020 года в соответствии с федеральным требованием caregivers штата Вашингтон обязаны регистрировать рабочие часы в системе Electronic Visitation Verification (EVV).

Вопросы и ответы

Относится ли это к caregivers, которые проживают с клиентами?

  • Поставщики с проживанием освобождены от использования системы EVV, НО они обязаны указать это на портале IPOne. Исключение для поставщиков с проживанием начинает действовать в следующий платежный период ПОСЛЕ внесения информации на портале.
  • Процедура внесения информации описана в инструкции от IPOne.

Зачем ввели систему EVV?

  • Принятое Конгрессом постановление «21st Century Cures Act» предусматривает введение новых правил, согласно которым штаты обязаны использовать систему Electronic Visitation Verification (EVV) для подтверждения того, что оплаченные штатом услуги предоставляются тем, кто в них действительно нуждается. Это относится ко всем услугам на дому и в районе проживания. Все IP без проживания должны соблюдать новые правила при предоставлении услуг своим клиентам.
  • Если обязательная система EVV, одобренная на федеральном уровне, не будет внедрена в штате, мы можем потерять федеральное финансирование Medicaid.

Чего добился наш профсоюз в рамках защиты ваших прав во время перехода к новой системе?

  • Освобождение от выполнения новых требований для caregivers с проживанием.
  • Соблюдение мер личной безопасности, предусматривающих защиту персональных данных.
  • Мы добились того, что поставщики, у которых нет смартфонов, смогут пользоваться другими средствами. Если у вас нет смартфона, то для регистрации рабочих часов вы сможете воспользоваться телефоном, находящимся в доме клиента.
  • Это гарантия того, что ваш табель рабочего времени будет заполнен в случае сбоя или отказа системы EVV.

Что нужно сделать?

  • Поставщики с проживанием освобождены от использования системы EVV, но они должны указать это на портале IPOne. Подробнее о том, как выбрать Live-In Exemption (Исключение для поставщиков с проживанием), читайте здесь.
  • Все поставщики без проживания должны регистрировать рабочие часы с помощью приложения Time4Care (на смартфоне/планшете) или городского телефона клиента.
  • Необходимо скачать мобильное приложение Time4Care (из App Store для iPhone или Google Play для Android) на мобильный телефон или планшет. Это самый простой способ регистрации рабочих часов.
  • Для входа в приложение Time4Care используйте имя пользователя и пароль, которые вы вводите на портале IPOne.
  • Если у вас нет смартфона или планшета, вы можете сообщить о рабочих часах, позвонив на горячую линию по регистрации рабочего времени, организованную IPOne. Мы рекомендуем использовать приложение, если это возможно.

Мы подготовили для тех, кто еще не перешел на EVV, контрольный список необходимых действий:


Проверка рабочих часов

  1. Перейдите на сайт ipone.publicpartnerships.com 
  2. Выполните вход, указав ваш текущий идентификатор пользователя (user ID) и пароль. Если у вас нет учетной записи на веб-портале IPOne, создайте ее, нажав Sign Up (Зарегистрироваться). 
Графический интерфейс, описание приложения создано автоматически.

3. Нажмите Timesheets (Табели рабочего времени) в верхней части страницы. 

4. Измените значение Timesheet Status (Состояние табеля) на All (Все). 

5. Заполните Timesheet Start Date Range (Период начала табеля), внеся информацию о периоде получения заработной платы. Например, Dec 16, 2020 – Dec 31, 2020 (16 декабря 2020 г. − 31 декабря 2020 г). 

6. Нажмите Search (Поиск).  

7. Перейдите по ссылке Check Number, чтобы скачать и посмотреть финансовую выписку.  

Еще не член профсоюза?

Вступайте!

This FAQ is available in:

We’re holding DSHS accountable for pay and damages!

IPOne’s Electronic Visitation Verification (EVV) system has resulted in hundreds of caregivers like you receiving incomplete pay for hours worked and miles driven. IPOne’s EVV app has failed to work for many of us, and even though we fought for and won alternate ways to submit hours, those options are often inaccessible or subject to system errors. 

If your paycheck was short any hours or mileage call the Member Resource Center at 1 (866) 371-3200 to report the issue. We are staffing a specific line for Individual Providers experiencing issues with IPOne’s EVV payroll system – just call the MRC and following the prompts for EVV issues.

Please keep record of:

  • Time spent on hold with IPOne
  • Late fees and charges incurred because of your late or incomplete paycheck

We are working hard to make sure you get paid for the hours you worked. Together, we will hold the State and IPOne accountable to challenges presented by the new IPOne EVV system.  We will keep updating this website with any new developments.

Continuation of health care: The state and the Health Benefits Trust are working to make sure health benefit coverage is extended for anyone who may receive an incorrect payment during IPOne’s transition to their new EVV system.

Hazard Pay not showing up in the IPOne portal: We’ve alerted IPOne to this problem. The state and IPOne have assured us that this is just a delay, and the $2.54 an hour in hazard pay IPs are getting for January-March will appear when payroll runs for January 1-15, which happens at the beginning of February. We recommend you check your paycheck in IPOne’s portal. For how to directs see below. Note: Agency home care workers are negotiating new hazard pay rates with their employers for January – March.


As of December 16 2020, by Federal mandate, Washington State caregivers are required to log hours via Electronic Visitation Verification (EVV).

Frequently Asked Questions

What about caregivers who live with their clients?

  • Live-In Providers are exempt from EVV AND need to apply for a live-in exemption in the IPOne Portal. The Live-In Exemption goes into effect in the pay period AFTER you apply.
  • To apply, visit IPOne’s how to guide

Why is EVV happening?

  • The 21st Century Cures Act passed by Congress set new rules requiring states to use an Electronic Visitation Verification (EVV) system to ensure services paid for by the state are provided to the clients who need them. This applies to all Home and Community-based care services. All non-live in IPs must follow the new rules in order to provide services for their clients.
  • If the state doesn’t implement the federally required EVV, we could lose federal Medicaid funding.

What has our Union done protect our rights during this transition?

  • An exemption for live-in caregivers.
  • Privacy measures to protect your personal information and data.
  • We fought for and won flexibility in reporting for providers without smart phones. If you don’t have a smartphone you will be able to use a phone at your client’s home to log your hours if needed.
  • Guaranteed methods to submit your timesheet if the EVV system fails to work or breaks down.

What do I have to do?

  • Live-In Providers are exempt from EVV but will need to opt for live-in exemption in the IPOne Portal. For detailed instructions on opting for Live-In Exemption, read more here.
  • All non-live in IPs will be expected to log hours via the Time4Care app on a smartphone or tablet or using their client’s registered landline phone.
  • You’ll need to download the Time4Care mobile app (from the App Store for iPhone, or Google Play for Android) to your phone or tablet. This will be the easiest way for you to manage reporting hours.
  • You will use your IPOne username and password to log in to Time4Care.
  • If you don’t have a tablet or smartphone you may also report hours by calling the Hours reporting hotline provided by IPOne. We recommend using the app if possible.

Follow this checklist to transition to EVV if you have not yet done so:


How to check your hours

  1. Go to ipone.publicpartnerships.com 
  2. Log in with your current user ID and password, if you don’t have an IPOne Web Portal account, create one by clicking “Sign Up” 
Graphical user interface, application

Description automatically generated

3. Click “Timesheets” on the top of the page 

4. Change the “Timesheet Status” to “All” 

5. Fill “Timesheet Start Date Range” for the earnings period. For example, Dec 16, 2020 – Dec 31, 2020 

6. Click “Search”  

7. Click the link under “Check Number” to download and view that earning statement  

Not a Member?

Join Now